Блог

Основная проблема моих клиентов заключается в том, что они уже всё перепробовали, но так и не получили результат

2024-05-15 13:12 Блог

Основная проблема моих клиентов заключается в том, что они уже всё перепробовали, но так и не получили результат

А результата нет вот почему! Сейчас расскажу, как всё выглядит спустя месяц работы в большинстве случаев.

Подписали с заказчиком договор, где прописали порядок и сроки работ, начали подготовку с аудита проекта и анализа конкурентов, следом пошёл контент, посты, статьи, реклама и т.д.

Проходит месяц и…
Иван, спасибо за работу. Я понял, что мы делаем что-то не то и поэтому нанял другого специалиста.
– написал мне как-то клиент, и даже так бывает, –
Иван, мы посчитали затраты и нам дорого, поэтому давайте остановим работу над проектом.
Да, в первый месяц какие-то охваты есть иногда даже конверсии случаются, хотя до системного результата ещё как до границы с Китаем. Я в Питере нахожусь, поэтому Китай далеко, если что.

В общем! Как только начались публикации тебе регулярно напоминают, что ИИ пишет статьи намного лучше, потому что ему не надо долго вникать в продукты клиента. И вот ты уже сам думаешь отказаться от такого проекта, но договор-то подписан, так что надо довести начатое до конца.
И так за первый месяц ты более или менее начинаешь въезжать в основные моменты бизнеса заказчика и возникает ощущение, что удалось-таки сонастроиться с ним. Ты создаёшь крутые качественные статьи и заказчик тебе об этом говорит, но почему-то принимает решение работать с другим специалистом вместо того, чтобы скорректировать стратегию работы с тобой.
Менять стратегию в процессе «на ходу», это нормально. Не нормально – менять исполнителей раз в месяц.

Бывают ещё и моменты, когда на тебя перекладывают ответственность за совместно принятые с заказчиком решения, мол ты сделал не то, хотя вы вместе несколько раз обсуждали тот или иной вопрос, но от этих манипуляций довольно просто отбиться.

В последнем случае заказчику не нравилось, что у меня есть другие проекты и свои дела. Мне прямым текстом об этом говорили, но это снова была манипуляция, от которой приходилось отбиваться.
При таком подходе заказчику точно нужен штатный сотрудник, который будет заниматься только этим проектом. Агентство или фрилансер, это 100% не его история.
Основная мысль, которую я сейчас хочу донести заключается в том, что любому специалисту вроде меня или даже штатному сотруднику требуется время для того, чтобы вникнуть в бизнес своего клиента.

Кому-то больше времени нужно, кому-то меньше, суть одна – нужно время и точка.

Не получится сразу с места в карьер сделать большие охваты и уж тем более конверсии в заявки без предварительной подготовки.

А подготовка начинается с аудита бизнеса клиента, анализа конкурентов и целевой аудитории, но об этом я расскажу в следующем посте, и покажу всё на личном примере.

Ждёте следующий пост?

Мои соцсети и контакты:

ТГ канал: https://t.me/smmiks
Сообщество ВК: https://vk.com/smmiks