Первые клиенты через 3-5 дней после старта работ
НАСТРОЮ РЕКЛАМУ
ДЛЯ БИЗНЕСА
ПОД КЛЮЧ
  • С помощью простой авто-воронки и таргетированной рекламы
  • Конверсия в квал. лида до 87% и до 60% в сделку
  • Опыт 4 года в нише ремонтов квартир и смежных направлениях
  • Знаю, как сделать х10 по заявкам за 3 месяца
Иван Сырицо, маркетолог-стратег в нише ремонтов квартир с опытом 4 года
Мой
Telegram-канал

Читать Кейс
Как мы увеличили количество заявок в 10 раз за 3 месяца: Простая стратегия, которая работает!
Проблема моего постоянного клиента стала для меня настоящим вызовом: заявки приходили нерегулярно, и их было катастрофически мало. Мы понимали, что что-то нужно срочно менять.

Решение оказалось простым, но требующим некоторых усилий с обеих сторон – оцифровка всех воронок продаж и трафика, а также внедрение связки автоворонка + таргет.
Было: 10 заявок в январе, по 5318 руб.

Стало: 114 заявок в апреле, по 1542 руб.
Шаг 1
Собрали файл со сквозной аналитикой по воронкам продаж и рекламным каналам, потому что не понимали, на каком этапе идёт просадка.
Шаг 2
Разработали новый оффер, новые рекламные связки, авто-воронку, которая квалифицировала лидов и запустили рекламу.
Шаг 3
В марте увидели существенный прирост по заявкам и решили масштабировать результат, что в апреле дало 114 заявок по 1542 рубля.
Шаг 4
Началась работа над увеличением продаж, но уже силами клиента.
Воронка, которая изменила всё
Мы начали с амбициозной идеи сложной автоворонки, но реальность внесла свои коррективы. В итоге мы пришли к тому, что самая рабочая схема – это простая квалификационная воронка.

В нише ремонтов квартир это означало задавать клиентам несколько ключевых вопросов:
1. Тип помещения: коммерческое, частный дом или квартира.
2. Площадь.
3. Вид ремонта: косметический, под ключ или дизайн-проект.
4. Удобное время для связи: сегодня или завтра.
Приходите на ZOOM-встречу, я проанализирую ваши каналы продаж и подскажу, где вы недополучаете прибыль
На созвоне вы расскажите свою ситуацию, а я подберу для вас возможные решения

Смотреть Кейс

  • 20 лет опыта продаж, от мобильных телефонов до услуг страхования, то есть могу разработать маркетинговую стратегию под любую нишу.

  • За 2014-2015 годы построил агентскую сеть в сфере страхования от Калининграда до Хабаровска. Знаю как управлять продажами на практике.

  • С 2017 года начал изучать маркетинг и применял его в собственном бизнесе.
  • Выстраивал с нуля маркетинг в компании Увозилкин в период с 2020 по 2022 годы через личный бренд.
Разбор проведёт Иван Сырицо:
  • С 2022 года работаю как частный специалист. Переупаковал и выстроил личный бренд и выступаю на профильных конференциях.

Задавайте любые вопросы по теме:
  • Привлечения клиентов
  • Эффективности рекламных каналов
  • Увеличению продаж
  • Какие решения подойдут именно вам
  • Как масштабировать существующую модель

Заполните анкету и я напишу вам,
чтобы согласовать дату и время созвона


Made on
Tilda