Сколько клиентов теряется из-за слабой организации продаж?
Сколько клиентов вы теряете из-за конкурентов?
Сколько потенциальных клиентов не могут расслышать ваше предложение?
Как потенциальный клиент поймёт, что ему необходимы ваши товары/услуги?
Сколько клиентов уходит в никуда?
Почему продажи не растут именно у вас?
У каждого будет своя причина:
Нету стабильности по заявкам;
Низкий средний чек и маржинальность;
Соцсети не работают, лайки - есть, клиентов - нет;
Высокая текучка кадров в отделе продаж;
Отсутствие специалиста, который бы организовал правильную работу продавцов;
Нету понимания как выстраивать продажи;
Не ведётся учёт заявок от клиентов;
Не всегда понятно как приходят клиенты.
Я могу увеличить продажи в х2-х10 раз, потому что:
Имею 20 лет опыта продаж, от мобильных телефонов до услуг страхования, то есть могу разработать маркетинговую стратегию под любую нишу.
За 2014-2015 годы построил агентскую сеть в сфере страхования от Калининграда до Хабаровска. Знаю, как управлять продажами на практике.
С 2017 года начал применять маркетинг в собственном бизнесе.
Выстраивал с нуля маркетинг и продажи в компании «Увозилкин» в период с 2020 по 2022 годы через личный бренд. Совокупно принёс 5 600 000 руб. дополнительной выручки.
С 2022 года работаю как частный специалист. Переупаковал и выстроил личный бренд и выступаю на профильных конференциях.
Продукт подойдёт вам, если:
Мы поймём откуда приходят клиенты, оцифруем этот результат, найдём новые каналы привлечения клиентов, разработаем скрипты и автоматизируем продажи, чтобы на работу с клиентами уходило меньше времени.
Хорошо, когда вас рекомендуют, но увы поток клиентов по сарафанному радио спрогнозировать нельзя. Поэтому мы подерём эффективные для вас рекламные инструменты.
К концу нашей работы вы сможете прогнозировать объёмы продаж. Сможете вести планирование бюджетов на 1-2-3 месяца вперёд. Потому, что у вас появится ясность.
Если вы дочитали до конца, то скорее всего, вам интересно узнать, что делать дальше
Вот как будет выстроена наша работа
-1-
Предварительное интервью, чтобы понять насколько вам подходит продукт.
-2-
Прописываем все условия, оформляем договор и вы вносите предоплату.
-3-
На 1-2 сессиях мы определяем зоны роста. Я подбираю подходящие инструменты и стратегии.
-4-
Со 2-3 сессии начинается внедрение стратегий и инструментов.
-5-
Анализируем полученные результаты и понимаем как строить дальнейшую работу.
-6-
Теперь у вас всё работает как надо. Вы довольны собой, а ваш бизнес растёт.
Один из примеров комплексной работы с клиентом
Дано: отсутствие понятного системного маркетинга, нету базы учёта клиентов, не ведётся работа на "дожим", автоматизация процессов отсутствует
Читать пример
Заполните анкету и я напишу вам, чтобы согласовать дату и время созвона