Читайте инструкцию, которая поможет:

  • Найти точки роста бизнеса
  • Создать систему привлечения клиентов
  • Быстрее выйти на желаемый доход
  • Выбрать воронки продаж
  • Перестать пахать 24/7
ПЛАН РОСТА ПРОДАЖ
Бизнес перестал расти и упёрся в потолок. Непонятно, как улучшить маркетинг и продажи, чтобы прибыль росла.

Это самая главная головная боль многих моих клиентов.
Иван Сырицо
Маркетолог-стратег и продажник со стажем
C какими вопросами ко мне приходят:
  • Какую воронку продаж выбрать?
  • Не знаю как привлечь новых клиентов.
  • Как повысить конверсии в продажи без больших вложений в рекламу?
  • Как автоматизировать процессы лидогенерации?
  • Мои специалисты по трафику делают что-то не то, но я не понимаю что не так.
  • Где точки роста вашего бизнеса?
  • Почему заявки есть, а продаж нету?
  • Что делать, чтобы правильно доносить ценность продукта клиентам?
  • Мой отдел продаж впадает в ступор, когда получает заявки в переписке, т.к. они привыкли звонить.
ВОПРОС:
Что нужно, чтобы продажи и прибыль росли месяц за месяцем?
ОТВЕТ:
Чтобы они росли нужно больше продавать!

Это совершенно логичное предположение, но не всегда нужно повышать количество продаж.

Можно попробовать увеличить средний чек подняв цены или внедрив допродажи, но и тут загвоздка.

Важно понимать, что лучше всего продаётся, грамотно внедрить новую модель в уже существующую.
ВОПРОС:
А можно сразу правильно решить этот вопрос?
ОТВЕТ:
Можно! Вот вам пошаговый план. Смотрите его ниже.
План увеличения конверсий в продажах
  • 1
    Декомпозиция
    Обозначить токи А и Б, составить фин. план на год
  • 2
    Аудит
    Разобрать на атомы маркетинг, продажи и найти точки роста
  • 3
    Стратегия
    Составить в соответствии с точками роста бизнеса
  • 4
    Сбор данных
    Подключить системы сбора и аналитики данных
  • 5
    Запустить рекламу
    В ВК, Яндексе и Телеграм или в одном из ресурсов
  • 6
    Фильтровать лиды
    Через систему квалификации
  • 7
    Учёт лидов
    CRM система с анализом продаж
  • 8
    Улучшить продажи
    Переделать скрипты для ОП
  • 9
    Нанять РОПа
    Нанять и обучить РОПа

Кейс

Смотрите, как можно реализовать подобный план на практике

Мой практический опыт,
который помогает мне увеличивать продажи клиентов
  • Опыт

    20 лет опыта продаж, от мобильных телефонов до услуг страхования, то есть могу разработать маркетинговую стратегию под любую нишу.
    1
  • Управление

    За 2014-2015 годы построил агентскую сеть в сфере страхования от Калининграда до Хабаровска. Знаю как управлять продажами на практике.
    2
  • Практика

    С 2017 года начал изучать маркетинг и применял его в собственном бизнесе.
    3
  • Поддержка

    Выстраивал с нуля маркетинг в компании бизнес-партнёра в период с 2020 по 2022 годы через личный бренд. Совокупно принёс 5 600 000₽ дополнительной выручки.
    4
  • Развитие

    С 2022 года работаю как частный специалист. Переупаковал и выстроил личный бренд и выступаю на профильных конференциях.

    5
  • Внедрение

    Создаю, внедряю и адаптирую инструменты и решения, которые повышают продажи на 20-30% в первые месяцы работы.

    6
Получите бесплатную консультацию, чтобы узнать как увеличить конверсии в продажах
На первый взгляд всё предельно понятно, но по каждому пункту будет много подводных камней, которые приведут к неочевидным ошибкам.
Вот некоторые ошибки:
  • Возьмём, к примеру, работу с соцсетями
    Допустим, у вас вагоноремонтный завод. Для такого бизнеса соцсети нужны только в качестве PR-а и, возможно, набора сотрудников, но точно не для продаж. И вообще, в принципе, для рынка b2b (бизнес для бизнеса) соцсети далеко не всегда подходят в качестве канала продаж.
  • Сайт, контент и реклама
    Тут важно учитывать проблемы ваших клиентов и показывать, как вы их решаете и что клиенты получат, если обратятся к вам. Работа эта довольно трудоёмкая, т.к. сперва придётся собирать много информации и проводить специальные опросы с вашими клиентами или клиентами конкурентов.

    При этом и вопросы должны быть правильными, т.к. вопросы из серии «Вам нравится? Вы бы купили наш продукт?» не дадут правильного понимания как доносить о нём информацию.
  • Проблемы с отделом продаж
    Также целый ряд проблем возникнет с отделом продаж, потому что продажников надо постоянно обучать и системно контролировать, слушать записи звонков и отрабатывать с ними скрипты разговоров, чтобы постоянно увеличивались конверсии.

    В идеале этим должен заниматься руководитель отдела продаж, но и с ним тоже могут быть трудности, как минимум, на стадии подбора такого специалиста, если его ещё нету.
Получите бесплатную консультацию, чтобы узнать как увеличить конверсии в продажах
Каждый шаг из моего плана прямым образом влияет на конверсии и, на самом деле, подводных камней намного больше.

Я описал лишь три ключевых момента из всех возможных вариантов.

Статья и так получилась большая и, если подробно расписывать все остальные нюансы, то получится хорошая бизнес-книга.
Иван Сырицо
Маркетолог-стратег и продажник со стажем
ВАЖНО
Подробнее обо всех моментах я могу рассказать на диагностической консультации.
Как попасть на консультацию?
Консультация бесплатная и, чтобы записаться, надо заполнить анкету.

Время заполнения 5-10 минут.

Заполнение анкеты ни к чему не обязывает, просто мы с вами чуть подробнее побеседуем.
Заполните анкету и я напишу вам,
чтобы согласовать дату и время созвона


Made on
Tilda