Что такое продающие смыслы?

Смыслы – это совокупность идей о вас, вашем продукте и потребностей целевой аудитории, которые вы формируете в голове человека. С помощью смыслов вы выбираете и управляете тем, что о вас думают люди.

Если проще, то смыслы — это ассоциации, эмоции, состояния, которые аудитория считывает с контента.

Небольшое лирическое отступление – прежде, чем собирать продающие смыслы вам нужно знать кто ваша целевая аудитория и её запросы.


В моём случае моя основная целевая аудитория, это предприниматели с доходом 300-500 тысяч.


У вас может быть иначе.

Если заранее не донести нужные смыслы до людей, то они сами сформируют их так, как посчитают нужным.

Допустим, вы планируете продавать ваш продукт другим людям. Но перед запуском продаж давайте попробуем продать этот продукт себе.

ВАЖНО:


- внимательно прочитайте примеры по каждому пункту задания. Затем переходите к ответам на задание по своему премиум-продукту;


- ответы записывайте максимально подробно по каждому пункту;


- вариант «И так сойдёт!» не подходит;


- думайте о том, какой результат вы хотите нести людям с помощью своего продукта.

№1. Подсветка через твердость (можно посчитать и измерить)

Пример 1. Доход эксперта

Было: 70 000 рублей в месяц
Стало: 200 000 рублей в месяц

Пример 2. Похудение
Было: 80 кг
Стало: 60 кг



№2. Подсветка через интуицию (можно измерить интуитивно)

Пример 1. Страх заявить о себе
Было: на 10 балла из 10
Стало: на 1 балл из 10

Пример 2. Боль в пояснице.
Было: на 10 баллов из 10
Стало: на 1-2 балла из 10



№3. Подсветка через потенциал (потенциальный результат)

Пример 1. Психолог
Было: не может выйти замуж
Стало: Нашла мужчину, с которым построила семью

Пример 2. Таргетолог
Было: нет клиентов
Стало: просит затормозить рекламу, потому что не успевает обрабатывать лидов



№4 Подсветка через результат результата

Пример 1. Контент-менеджер
Было: нет постов
Стало: появились посты, и принесли продажи как следствие

Пример 2. Психолог
Было: нет уверенности в себе
Стало: стал уверенным, и как следствие нашёл престижную работу



№5 Подсветка через дополнительный (косвенный) результат


Пример 1. Наставничество
Основная цель: повысить доход
Косвенный результат: заодно похудел, потому что научился ставить цели и достигать (или вылечил зубы)

Пример 2. Мастер-класс по продажам
Основная цель: научу продавать
Косвенный результат: повысил цены уже имеющимся клиентам



№6. Подсветка через 5 чувств

Пример: Сфера бизнеса
* Зрение (глаза) - Начнёшь видеть восхищенные отзывы от клиентов
* Слух (уши) - Услышишь после переговоров «отлично, когда приступаете к работе?»
* Обоняние (нос) - Почувствуешь аромат любимого кофе, когда будешь работать в кафе
* Вкус (язык) - Купишь себе самый вкусный брауни, когда будешь работать над проектом
* Осязание (кожа) - почувствуешь клавиатуру макбука



№7 Подсветка через следствие, говорящее о причине

Когда мы видим тень — это значит светит солнце, даже если его не видно!
Бывает и так, что не видно результата ЯВНО, но видны его СЛЕДСТВИЯ!

Пример. Страх проявляться
Было: Низкая самооценка. Синдром самозванца.
Стало: Начала писать посты и проводить эфиры в социальных сетях (следствие того, что страх уходит)



№8. Подсветка через ресурсы (экономия или приумножение ключевых ресурсов)

Пример 1. Деньги.
Было: сколько зарабатываю, столько и трачу
Стало: Начал создавать капитал, с ежемесячным приростом от 30 000 рублей

Пример 2. Время.
Было: Работа 24\7 и так по кругу
Стало: 3 дня в неделю высвободили для отдыха и развития

Пример 3. Энергия.
Было: еле встаю утром. Быстро устаю.
Стало: чувствую себя как в 20 лет. Даже вечером остается полно энергии.

Пример 4. Эмоциональное состояние.
Было: Бизнес не зажигает. Не хочется ничего делать.
Стало: Жгучее желание достигать новых вершин.

А теперь запишите ответы по каждому пункту по вашему продукту.

Остались вопросы?
Оставьте заявку и напишите свой запрос и я отвечу вам.
Made on
Tilda