План
роста продаж
Как создать стабильную систему, которая позволит увеличивать заработок не упахиваясь 24/7
ДЛЯ ЭКСПЕРТОВ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ
Что вас ждет внутри мануала:
  • Как начать больше продавать
  • Нужны ли на самом деле социальные сети
  • Как получать целевых клиентов
  • Зачем нужен портрет клиента
  • Для чего нужно проводить ревизию бизнеса (проекта)
  • Что ещё влияет на продажи
«То густо, то пусто» - так выглядит доход тех, кто работает без системы.

Как начать стабильно зарабатывать и увеличивать прибыль без ущерба для сна, семьи и отдыха?
Иван Сырицо
Маркетолог-стратег и продажник со стажем
ВОПРОС:
Что нужно, чтобы продажи и прибыль росли месяц за месяцем?
ОТВЕТ:
Чтобы они росли нужно больше продавать!

Это совершенно логичное предположение, но не всегда правильное, потому что рынок в вашей нише может быть очень маленьким.

В таком случае можно попробовать поднимать цены, но и тут загвоздка. Если конкуренция высока, то идея с подъёмом цен не самая хорошая и уж точно не на старте системы продаж.
ВОПРОС:
В любом случае, чтобы больше продавать надо, чтобы как можно больше людей знало о вас. А как это сделать?
ОТВЕТ:
Вот вам пошаговый план. Смотрите его ниже.
Получите бесплатную консультацию, чтобы узнать как увеличить конверсии в продажах
C какими вопросами ко мне приходят:
  • Какую воронку продаж выбрать?
  • Как повысить конверсии в продажи без больших вложений в рекламу?
  • Как автоматизировать процессы лидогенерации?
  • Где точки роста вашего бизнеса?
  • Почему заявки есть, а продаж нету?
  • Что делать, чтобы правильно доносить ценность продукта клиентам?
Мой практический опыт,
который помогает мне увеличивать продажи клиентов
  • Опыт

    20 лет опыта продаж, от мобильных телефонов до услуг страхования, то есть могу разработать маркетинговую стратегию под любую нишу.
    1
  • Управление

    За 2014-2015 годы построил агентскую сеть в сфере страхования от Калининграда до Хабаровска. Знаю как управлять продажами на практике.
    2
  • Практика

    С 2017 года начал изучать маркетинг и применял его в собственном бизнесе.
    3
  • Поддержка

    Выстраивал с нуля маркетинг в компании бизнес-партнёра в период с 2020 по 2022 годы через личный бренд. Совокупно принёс 5 600 000₽ дополнительной выручки.
    4
  • Развитие

    С 2022 года работаю как частный специалист. Переупаковал и выстроил личный бренд и выступаю на профильных конференциях.

    5
Получите бесплатную консультацию, чтобы узнать как увеличить конверсии в продажах
План увеличения конверсий в продажах
  • 1
    Вести соцсети
    В них вы будете раскрывать свою экспертность или работу компании
  • 2
    Сделать сайт
    Это может быть одностраничник с примерами вашего опыта
  • 3
    Собрать автоворонки
    Если бизнес-модель предполагает автоматизацию первичной работы с клиентами
  • 4
    Ревизия проекта
    Сделать декомпозицию и рассчитать финмодель
  • 5
    Запустить рекламу
    В ВК, Яндексе и Телеграм или в одном из ресурсов
  • 6
    Фильтровать лиды
    Через систему квалификации, потому что не все из них ваши потенциальные клиенты
  • 7
    Учёт работы с клиентами
    CRM система или хотя бы таблица в Exel
  • 8
    Собирать данные
    Подключить системы сбора и аналитики данных
  • 9
    Запустить продажи
    Набрать и обучить РОПа и отдел продаж
На первый взгляд всё предельно понятно, но по каждому пункту будет много подводных камней, которые приведут к неочевидным ошибкам.
Вот некоторые ошибки:
  • Возьмём, к примеру, работу с соцсетями
    Допустим, у вас вагоноремонтный завод. Для такого бизнеса соцсети нужны только в качестве PR-а и, возможно, набора сотрудников, но точно не для продаж. И вообще, в принципе, для рынка b2b (бизнес для бизнеса) соцсети далеко не всегда подходят в качестве канала продаж.
  • Сайт, контент и реклама
    Тут важно учитывать проблемы ваших клиентов и показывать, как вы их решаете и что клиенты получат, если обратятся к вам. Работа эта довольно трудоёмкая, т.к. сперва придётся собирать много информации и проводить специальные опросы с вашими клиентами или клиентами конкурентов.

    При этом и вопросы должны быть правильными, т.к. вопросы из серии «Вам нравится? Вы бы купили наш продукт?» не дадут правильного понимания как доносить о нём информацию.
  • Проблемы с отделом продаж
    Также целый ряд проблем возникнет с отделом продаж, потому что продажников надо постоянно обучать и системно контролировать, слушать записи звонков и отрабатывать с ними скрипты разговоров, чтобы постоянно увеличивались конверсии.

    В идеале этим должен заниматься руководитель отдела продаж, но и с ним тоже могут быть трудности, как минимум, на стадии подбора такого специалиста, если его ещё нету.
Получите бесплатную консультацию, чтобы узнать как увеличить конверсии в продажах
Каждый шаг из моего плана прямым образом влияет на конверсии и, на самом деле, подводных камней намного больше.

Я описал лишь три ключевых момента из всех возможных вариантов.

Статья и так получилась большая и, если подробно расписывать все остальные нюансы, то получится хорошая бизнес-книга.
Иван Сырицо
Маркетолог-стратег и продажник со стажем
ВАЖНО
Подробнее обо всех моментах я могу рассказать на диагностической консультации.

А уже серьёзно погрузиться во все тонкости мы сможем, если поймём, что моя методология на 100% вам подходит.
Как попасть на консультацию?
Консультация бесплатная и, чтобы записаться, надо заполнить анкету.

Время заполнения 5-10 минут.

Заполнение анкеты ни к чему не обязывает, просто мы с вами чуть подробнее побеседуем.
Анкета для записи на консультацию
Заполнение анкеты ни к чему не обязывает, она поможет мне лучше понять вашу ситуацию и на созвоне мы чуть подробнее пообщаемся
Откуда вы перешли в эту анкету?
Откуда вы перешли в эту анкету?
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.


Made on
Tilda