В ту пору я работал в найме в сфере вывоза мусора и демонтажных работ. Я прекрасно знал свою целевую аудиторию и постоянно с ней взаимодействовал в качестве менеджера по продажам.
Мне много кто говорил, что в соцсетях нету моей целевой аудитории, но я решил всё проверить, т.к. там было очень много частных мастеров и компаний.
Первым делом я посмотрел на конкурентов. В 99% профилей были только фотографии мусора с описанием из серии: "Сегодня вывезли мусор по такому-то адресу." Всё! Больше ничего не было, за редким исключением кто-то делал сторис, но содержание было примерно таким же и всё наполнение напоминало Авито.
Я тогда подумал, а с чего вдруг я должен тут у вас покупать, если я не вижу, кто за всем этим делом стоит и как происходят процессы внутри компании. И вообще, не обманут ли меня, если я закажу эту услугу?
В общем было решено вести профиль через личный бренд. Казалось бы бредовая идея совместить личный бренд и вывоз мусора в соц. сети, где, как все считали, нету целевой аудитории. Первый заказ случился уже через 2 недели.
А ещё так вышло, что я расширил свою целевую аудиторию, потому что спустя какое-то время ко мне стали обращаться собственники квартир, дизайнеры интерьеров и даже архитекторы.
В начале продвижения я ориентировался только на строителей.
Такой поход принёс компании 5,6 млн. дополнительной выручки за 2 года.