Блог

Мусорный кейс: 37 целевых заявок по 1044 рубля за месяц в нише вывоза строительного мусора

Мусорный кейс: 37 целевых заявок по 1044 рубля за месяц в нише вывоза строительного мусора

Мусорный кейс: 37 целевых заявок по 1044 рубля за месяц в нише вывоза строительного мусора, изображение №1
В конце лета ко мне обратился мой давний знакомый, который решил уйти из найма в свободное плавание. Задача была создать поток клиентов на услугу по вывозу строительного мусора, сформировать воронку продаж и масштабировать проект наняв пару продажников с последующей автоматизацией.
На старте был сделан лендинг и запущена реклама в Директе. Сайт делали в августе и в конце того же месяца была запущена реклама. Также был подключен отдельный номер телефона, чтобы легче было отслеживать результаты рекламы.

Так выглядит лендинг клиента
Важное замечание.
Обычно подобные услуги продвигаются на Авито и ориентированы преимущественно на строителей. Однако мой прошлый опыт показывал, что рынок шире и можно привлечь дополнительную аудиторию в лице собственников квартир, архитекторов и дизайнеров интерьера. Поэтому было принято решение делать сайт и продвигаться через него.
За конец августа мы получили 7 заявок стоимостью 1304 руб., а в сентябре 30 заявок уже по 983 руб., т.е. мы наблюдали динамику на снижение стоимости заявки. Снижение стоимости лида было обусловлено работой алгоритмов Директа, которые обучаясь начинают давать больше целевых заявок. Время на первичное обучение алгоритмов по классике – 2-3 недели.
При создании сайта я учёл специфику работы с клиентами и, помимо стандартной формы заявки были добавлены кнопки мессенджеров, чтобы клиенты могли сразу отправлять фотографии предполагаемого объёма мусора.

В последствии итоговые цифры показали:

Обращений через лид-форму – 7 шт. по 2904 руб.
Обращений в мессенджеры – 30 шт. по 1122 руб.
Сделай мы одну только лид-форму, то получили бы космическую стоимость заявки и ни о какой окупаемости речи бы ни шло при среднем чеке 13000 руб.
Статистика по звонкам с сайта велась не точно, т.к. клиент не всегда мог предоставить эти данные. 😢 Так что эту статистику я не учитываю. Однако, звонки точно были от 2 до 5 шт. в день.
По завершению работы с проектом клиенту были переданы права на сайт и доступы в рекламный кабинет для самостоятельной работы, т.к. по на зависящим от меня обстоятельствам было принято решение не развивать проект дальше.

Итого:

  • 37 заявок с общей выручкой 481000 руб.
  • затраты на сайт 40000 руб.
  • стоимость настройки рекламы 30000 руб.
  • рекламный бюджет 38632 руб.
  • прибыль за вычетом услуг маркетинга 372368 руб.
  • окупаемость услуг продвижения (ROMI) 342,8%
Если понимаете, что хотите свою воронку продаж, то оставляйте заявку на этом сайте, чтобы заказать её или получить бесплатную консультацию.
Кейсы Блог
Made on
Tilda