Блог

Как за 3 недели собрать 40 HRов по 50 руб. на конференцию с помощью таргета ВК.

Как за 3 недели собрать 40 HRов по 50 руб. на конференцию с помощью таргета ВК.

16 сентября в Москве прошло мероприятие HRM Expo 2022, таргет для которого настраивал я.
Как за 3 недели собрать 40 HRов по 50 руб. на конференцию с помощью таргета ВК., изображение №1
Задача: привести на мероприятие как можно больше специалистов с сфере HR и увеличить число подписчиков в сообществе.
Трафик уводили на сайт мероприятия, на котором уже все желающие могли зарегистрироваться и оплатить свое участие.

Что было сделано:

1) Составлены гипотезы;
2) Подготовлена серия рекламных текстов и креативов;
3) Собрана активная аудитория по профильным сообществам;
4) Построены дополнительные рекламные связки;
5) Настроены UTM-метки для отслеживания аналитики;
6) Запущен трафик на сайт.

Сложности:

- В самом начале я понял, что времени очень мало, до мероприятия оставалось 3 недели и первая неделя ушла только на подготовку;
- Очень узкая аудитория в ВК для рекламы такого мероприятия.
Аудитории собирались по HR сообществам, сообществам кадровых агентств, по тем у кого в профиле указана профессия HR, по сообществам мероприятий для HRов, а также разного рода курсы и повышения квалификации.
Дополнительно были подобраны ключевые запросы для аудитории, которая недавно искала подобные мероприятия.
Самая горячая ЦА была как раз по ключевым запросам и по прошедшим мероприятиям для HRов.
пример РК по мероприятиям для HRов
пример РК по мероприятиям для HRов
Вторым шагом, спустя неделю, когда были собраны базы из CRM системы и первых рекламных кампаний я запустил ретаргет с новыми рекламными креативами, чтобы догреть аудиторию и привести на мероприятие тех, кто ещё думал. Вместе с ретаргетом, как раз был запущен трафик и по ключевым запросам.
результаты по ключевикам
результаты по ключевикам
пример настройки ретаргета
пример настройки ретаргета
Всего было настроено 10 разных рекламных компаний, в каждой из которых было по несколько рекламных связок от 4 до 20 шт.
Бюджет составил 5000 руб., цена клика 50р. за 100 переходов, 40 из которых зарегистрировались на мероприятие.

Выводы:

Из-за маленьких сроков и, как следствие, поверхностной подготовки данную рекламную кампанию сложно назвать эффективной. Лучше всего запускать первые тестовые открутки хотя бы за 3 недели до мероприятия, а ещё лучше за месяц. Следовательно, подготовительную часть следует начинать за 1,5 месяца до мероприятия.
Кейсы Блог
Made on
Tilda