Блог

Клиенты на ремонты квартир при малых бюджетах на рекламу

Клиенты на ремонты квартир при малых бюджетах на рекламу

Предыстория

С клиентом мы начали работать с июня 2022 года. На встрече обозначили точки роста и решили начать с настройки таргета ВК, т.к. именно эта площадка в тот момент могла дать больше всего результата.
До октября мы занимались исключительно таргетом, но конверсии нас не очень радовали. Некоторые клиенты даже прямым текстом говорили, что не доверяют нам.
По итогу было решено заняться и SMM-сопровождением группы.

Внешние изменения

Кто-то скажет, что в ВК не нужно вылизанного визуально оформления. Однако я придерживаюсь иной позиции. Да, вылизывать визуал не нужно, но аккуратное, современное и приятное для восприятия оформление быть обязано по определению.
1 из 2
До и после - листайте, чтобы посмотреть оба варианта
Оформление всего сообщества было сделано в едином стиле. Акцент был сделан на минимализм, т.к. предыдущий дизайн был сильно перегружен. С позиционированием особых вопросов не было, я просто чуть-чуть отредактировал его.

Контент-стратегия версия 1.0

На этапе подготовки контент-стратегии я провёл конкурентный анализ, для того чтобы понять какие типы контента лучше работают и применил это в сообществе клиента. Однако это не произвело должного эффекта.
Дальнейший анализ показал, что большая часть сообществ конкурентов сильно накручены. Среди подписчиков много ботов и фейковых страниц, местами до 50%. А вовлечённость под постами зачастую создаётся искусственно, либо друзьями и близкими людьми владельцев сообществ.
Вывод - надо разрабатывать и тестировать контент-стратегию с нуля.

Трафик 1.0

На старой версии рекламного кабинета VK удалось обнаружить несколько рабочих связок, которые давали неплохую конверсию. Это были связки настроенные по недавним активностям у конкурентов, по ключевым запросам с различными временными интервалами и по ЖК, которые были недавно сданы или вот-вот их должны были сдать.
Из всех связок лучше всего себя показывали примеры работ с подробным описанием.
За все время платного продвижения мы потратили около 100 000 рублей бюджета, что совсем немного для ниши ремонтов. Однако даже такой бюджетный подход давал от 1 до 5 заявок в месяц. Сейчас речь именно о тех заявках, которые сконвертировались в заказы и, которые клиент взял в работу подписав договоры с заказчиками.
1 из 3
Рекламные связки в старом рекламном кабинете ВК

Контент-стратегия 2.0

Тесты максимально вовлекающей контент-стратегии продолжаются по настоящее время. После проб различных прогревающих стратегий я пришёл к выводу, что максимально хорошо работает стратегия, которая идёт по шагам продаж, т.е.:
  1. Установление контакта/знакомство
  2. Выявление потребностей
  3. Презентация
  4. Отработка возражений
  5. Продажа
Эту модель с 3 апреля 2023 после откатки на личном блоге я начал применять и у клиента. На текущий момент идут тесты, снимается статистика. Все данные и выводы будут представлены в мае-июне.

Трафик 2.0

В марте 2023 мы сперва переехали на площадку MyTarget, но привычные связки там работали совсем не так. Хотя новые подписчики в группу всё же приходили. Так же я настраивал трафик на сайт на самую горячую аудиторию, но по какой-то причине конверсий не происходило. Мы с клиентом предположили, что скорее всего не конвертит сам сайт. С этим вопросом ещё предстоит разобраться.
Тем не менее нам пришлось переезжать в новый реккаб ВК, т.к. MyTarget тоже объявил о закрытии.
Первые тестовые открутки показали, что затраты на рекламу стали ниже примерно на 50% в общей своей массе. Сейчас идёт подбор рабочих связок, которые будут давать большую конверсию за меньшие деньги.

Обратная связь от клиента

Более подробно ситуация описана в этом посте: https://vk.com/smmiks?w=wall-161159687_699
Основная мысль в том, что из всей команды, мой проект оказался самым лучшим по итогам анализа от команды Михаила Дашкиева.

Планы по проекту

Т.к. этот клиент постоянный и как и я нацелен на дальнейший рост и развитие, то появилась мысль закрыть клиента «под ключ», т.е. взять управление всем маркетингом на себя.
Причина, по большому счёту одна - невозможность собрать в полном объёме данные со всех рекламных каналов и, как следствие, невозможность повлиять на конечный результат из-за разрозненной работы команды фриланс-специалистов.

Продолжение следует…

2024-07-08 09:48 Кейсы Блог